г. Тула info@advtrend.ru +7 (906) 626-60-46
Брендбук

Брендбук

БРЕНДБУК– это книга-руководство по использованию фирменного стиля компании. В нём содержится вся необходимая информация о правильном использовании логотипа, имиджей, визуальных и графических образов, стилистических элементов, шрифтов (гарнитур), цветов, модульной сетке и прочих особенностях разработанного стиля.

Обращаясь в рекламное агентство, для разработки дорогостоящей рекламной и промо продукции, перед компанией часто возникает вопрос о предоставлении брендбука или сопутствующего материала.

Наличие брендбука в первую очередь поможет исполнителю-подрядчику сохранить правильный имидж компании-заказчика и исключить производственные ошибки. Также, имея под рукой брендбук, у подрядчика не будет возникать вопросов и всё будет сделано согласно разработанному стилю, что является основополагающим критерием для узнаваемости бренда или компании.

Выберите подходящий вариант
Стоимость изготовления
Технологии изготовления
Пример Наименование и описание Срок разработки Стоимость  

Разработка фирменного стиля (полная)

В стоимость включена разработка полного набора элементов:
  • плоский логотип "шрифт+знак"
  • дополнительные графические элементы оформления
  • дизайн-макет визитки
  • дизайн-макет фирменного бланка
  • дизайн-макет конверта
от 15 р/д от 15000 ₽ Подробнее

Разработка фирменного стиля (базовая)

В стоимость включена разработка базового набора элементов:
  • плоский логотип "шрифт+знак"
  • дизайн-макет визитки
  • дизайн-макет фирменного бланка
от 10 р/д от 10000 ₽ Подробнее

Разработка брендбука

Данная услуга представляет собой разработку презентации в формате pdf, которая включает в себя разработку логотипа (шрифт+знак) и фирменного стиля (полного), а также свод правил по использованию логотипа, колористики и типографики. Это удобное решение для того чтобы подрядчики имели верное и полное представление об имиджевой составляющей компании и руководствовались им в ходе работ.
от 20 р/д от 27000 ₽ Подробнее

Брендбук может быть как в печатном виде так и в электронном. Он может быть сделан (оформлен) на основе уже разработанного фирменного стиля, либо «с нуля», включая разработку логотипа и фирменного стиля.

В брендбуке должны быть показаны допустимые и недопустимые нанесения логотипа и стилистических элементов, их масштабы и пропорции на различных носителях. Тоже самое касается использования фирменных гарнитур (шрифтов), визуальных и графически образов, цветов и прочих составляющих.

Отзывы клиентов
Смотреть все отзывы →