г. Тула info@advtrend.ru +7 (906) 626-60-46
Фирменный стиль

Фирменный стиль

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ – это средство формирования имиджа, совокупность графических, пластических, акустических, цветовых и видео приемов. Основная задача фирменного стиля – увеличить узнаваемость компании, повысить её конкурентоспособность. Фирменный стиль – это не что иное, как отличительная черта, особенность, идентификация. С помощью фирменного стиля компания может сформировать у клиентов определенный имидж и создать репутацию фирмы.

Именно благодаря фирменному стилю клиент подсознательно выберет именно ваш товар или услуги среди прочих. Это, прежде всего, отличие в графическом оформлении различных компаний.

Помимо важной роли во внешней среде, фирменный стиль выполняет не менее важную роль во внутренней среде компании: он способствует сплочению коллектива, выработке командного духа, созданию эффекта причастия каждого сотрудника к общему делу компании.

Итак, получается, что фирменный стиль нужен как компании, так и её клиентам. Компании – чтобы выделиться среди конкурентов, клиентам – чтобы они могли легко идентифицировать компанию, её товар или услуги среди прочих предложений.

Естественно, что разработка фирменного стиля стоит достаточно дорого. Создать фирменный стиль – это не просто нарисовать красивую картинку. Произвольно созданный фирменный стиль, никак не связанный с деятельностью компании, может даже ей навредить.

Поэтому вполне логично, что за хороший, качественный, продуманный фирменный стиль компании приходится платить немалые деньги, но в дальнейшем эти затраты окупятся.

Хороший фирменный стиль может прослужить не годы, а десятилетия. Можно привести пример таких корпораций, как «Пепси», «Кока-кола», «Мерседес», «Самсунг». Их фирменный стиль оставался неизменным на протяжении долгих лет. Конечно, были незначительные изменения, но, в общем и целом они используют все те же цвета, что и много лет назад.

Выберите подходящий вариант
Стоимость изготовления
Технологии изготовления
Пример Наименование и описание Срок разработки Стоимость  

Шрифтовой логотип

Работа состоит из подбора шрифта и доработки до уникального состояния. Возможно дополнение шрифта визуальной коммуникацией, в виде дополнительных элементов или стилизации имеющихся. Срок выполнения от 5 рабочих дней без учёта времени на согласования и доработки. Конечную стоимость и время выполнения определяют количество доработок и пожеланий клиента (незначительные входят в стоимость). Работа начинается после заполнения подробного брифа.
от 5 р/д от 4000 ₽ Подробнее

Логотип Шрифт+Знак

Самый популярный тип логотипа. Работа состоит из разработки символа и подбора гармоничного шрифта для создания единого логотипа. Срок выполнения от 10 рабочих дней без учёта времени на согласования и доработки. Конечную стоимость и время выполнения определяют количество доработок и пожеланий клиента (незначительные входят в стоимость). Работа начинается после заполнения подробного брифа.
от 10 р/д от 7000 ₽ Подробнее

Эмблема

Сложные логотипы, состоящие из стилизованных авторских рисунков и уникального шрифта. Хорошим примером могут служить эмблемы команд НБА и НХЛ, а также сложные товарные знаки и гербы. Срок выполнения от 15 рабочих дней без учёта времени на согласования и доработки. Конечную стоимость и время выполнения определяют количество доработок и пожеланий клиента (незначительные входят в стоимость). Работа начинается после заполнения подробного брифа.
от 15 р/д от 14000 ₽ Подробнее

Разработка фирменного стиля (полная)

В стоимость включена разработка полного набора элементов:
  • плоский логотип "шрифт+знак"
  • дополнительные графические элементы оформления
  • дизайн-макет визитки
  • дизайн-макет фирменного бланка
  • дизайн-макет конверта
от 15 р/д от 15000 ₽ Подробнее

Разработка фирменного стиля (базовая)

В стоимость включена разработка базового набора элементов:
  • плоский логотип "шрифт+знак"
  • дизайн-макет визитки
  • дизайн-макет фирменного бланка
от 10 р/д от 10000 ₽ Подробнее

При создании фирменного стиля следует учитывать сферу деятельности компании, целевую аудиторию, а также возможные варианты дальнейшего применения (носители фирменного стиля).

В первую очередь фирменный стиль используется для оформления деловой документации – бланков, визиток, конвертов, папок и т.п. Фирменный стиль также используется для изготовления сувенирной продукции – ручки, календари, кружки и т.п.

Особое место фирменный стиль занимает в оформлении наружной рекламы и интерьера. Примером могут служить салоны сотовой связи, крупные торговые сети (аптеки, заправки, магазины), кафе и рестораны.

Как правило, в создание фирменного стиля входит разработка логотипа, графических элементов, а также визуализация носителей фирменного стиля.

Хороший фирменный стиль поможет создать яркий и запоминающийся облик компании, вызывающий доверие у клиентов.

Наши клиенты
Отзывы клиентов
Смотреть все отзывы →