г. Тула info@advtrend.ru +7 (906) 626-60-46
Разработка логотипов

Разработка логотипов

Логотип, прежде всего, это индивидуальный графический знак (рисунок), шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания. Цель логотипа – донести до целевой аудитории компании её идею.

Логотип имеет много функций. Основные из них следующие:

1) отличительная, ассоциативная (выделение товара и компании среди других);

2) защитная (защита товаров и услуг данной компании от использования другими);

3) гарантийная (гарантия качества товаров и услуг);

4) эстетическая (элемент оформления товара);

5) рекламная (индентификация фирмы).

Логотип – неотъемлемая часть создания имиджа. Помимо вышеперечисленных функций он также выполняет информационную и психологическую функции: информирует покупателя о производителе товара, способствует формированию положительного мнения у целевой аудитории к фирме и её товарам.

Логотип – это целая концепция, идеология компании. Поэтому создавая логотип, следует учитывать всё: целевую аудиторию, цветовое решение, ценности компании. Только таким образом можно создать актуальный логотип, который прослужит компании долгие годы.

Выберите подходящий вариант
Стоимость изготовления
Технологии изготовления
Пример Наименование и описание Срок разработки Стоимость  

Шрифтовой логотип

Работа состоит из подбора шрифта и доработки до уникального состояния. Возможно дополнение шрифта визуальной коммуникацией, в виде дополнительных элементов или стилизации имеющихся. Срок выполнения от 5 рабочих дней без учёта времени на согласования и доработки. Конечную стоимость и время выполнения определяют количество доработок и пожеланий клиента (незначительные входят в стоимость). Работа начинается после заполнения подробного брифа.
от 5 р/д от 4000 ₽ Подробнее

Логотип Шрифт+Знак

Самый популярный тип логотипа. Работа состоит из разработки символа и подбора гармоничного шрифта для создания единого логотипа. Срок выполнения от 10 рабочих дней без учёта времени на согласования и доработки. Конечную стоимость и время выполнения определяют количество доработок и пожеланий клиента (незначительные входят в стоимость). Работа начинается после заполнения подробного брифа.
от 10 р/д от 7000 ₽ Подробнее

Эмблема

Сложные логотипы, состоящие из стилизованных авторских рисунков и уникального шрифта. Хорошим примером могут служить эмблемы команд НБА и НХЛ, а также сложные товарные знаки и гербы. Срок выполнения от 15 рабочих дней без учёта времени на согласования и доработки. Конечную стоимость и время выполнения определяют количество доработок и пожеланий клиента (незначительные входят в стоимость). Работа начинается после заполнения подробного брифа.
от 15 р/д от 14000 ₽ Подробнее

Существуют 3 вида логотипов:

1) логотип, который имеет фирменный знак в виде текста (использование уникального шрифта);

2) графический логотип (использование графического знака);

3) графический логотип вместе с текстом (использование графического знака и уникального шрифта).

Логотип может быть разных форм и цветов. Но необходимо продумать персонализацию эмблемы, учитывая индивидуальные особенности фирмы и её деятельности.

За время своего существования логотип претерпел значительные изменения. Если первоначальные логотипы были громоздкими, с большим количеством элементов, то сегодня всё наоборот – чем меньше в логотипе элементов, тем лучше. Ведь в этом случае его проще узнать, легко запомнить и без труда можно использовать на различных рекламных носителях.

Сегодня к логотипу предъявляются следующие требования:

1) он должен быть уникальным;

2) он должен отражать сущность компании, ее цели, миссию, стиль работы;

3) он должен быть простым в плане дизайна;

4) он должен быть качественным, чтобы одинаково хорошо смотреться как на визитках, так и на уличных баннерах;

5) он должен вызывать у людей те ассоциации, которые нужны автору.
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Смотреть все отзывы →