Для того, чтобы правильно изготовить короб, напечатать баннер, сделать вывеску или входную группу нужен дизайн-макет.
Наружная реклама является трёхмерным объектом в дизайне, поэтому при изготовлении очень важно иметь наглядное изображение с учётом всех размеров. Поэтому дизайн наружной рекламы включает в себя не только графическую, но и конструктивную составляющую. Чем качественнее будет сделан и рассчитан дизайн-макет, тем проще по нему будет работать мастеру.
Дизайн вывесок требует учитывать особенности фасада здания, где она будет размещаться, поэтому важно делать визуализацию в масштабном соотношении.
Дизайн наружной рекламы имеет свои особенности как в визуальном восприятии, так и в техническом исполнении.
Для билбордов характерна ёмкостная передача информации, чтобы за несколько секунд человек, проезжающий мимо, получил нужную информацию или мотивацию.
Чтобы не возникло трудностей, при создании дизайна вывески важно понимать, то как и из каких материалов она в дальнейшем будет изготовлена. Если у компании есть фирменный стиль, то его следует использовать в дизайне. Иногда это накладывает некоторые ограничения при изготовлении.